Для вывода на российский рынок бренда Valvoline нашим агентством были проведены следующие мероприятия:
партнерская конференция, гала-ужин с концертом и развлекательной программой, презентация продукта, тимбилдинг.
В рамках подготовки проекта мы провели большой объем производственных работ, таких как:
- разработка и производство концептуальных декораций для трех локаций проекта;
- застройка и техническое оснащение шатра (при участии художника-постановщика, который, благодаря концептуальному декорированию, превратил обычный белый шатер в концертный зал в цветах бренда и в скоростной мототрек одновременно);
- производство мерча, полиграфии и сувениров;
- производство баннеров, пресс-воллов, роллапов, задников сцены, уличных и ручных флагов, навигации, брендирования оград протяженностью 450 м;
- оклейка автомобилей.
Дополнительным развлечением стала зона Formula1 на площадке презентации - мы привезли несколько болидов-симуляций, где гости оттачивали своё мастерство управления скоростными автомобилями и "входили" в повороты на цифровых шиканах.
Заказчики, топ менеджмент из Нидерландов и российское руководство ТНК-BP, высоко оценили и период подготовки, и идеи, и реализацию.
Особой похвалы удостоились декорации, концепция презентации и тимбилдинг, во время которого команды своими руками строили болиды, а затем показывали скорость и мастерство управления на треке собственной Formula1.
Награждение победителей также было концептуальным – победители поливали друг друга шампанским из огромной бутылки MUMM.